CG-сообщество в Белгороде: миф или реальность?

Марк рассказал о своем творческом пути, сотрудничестве с гигантами кино- и игровой индустрии - Moving Picture Company и Bungie, трудностях профессии. Среди работ – создание графики к таким картинам, как «Призрак в доспехах», «Лига справедливости», разработка локаций и уровней в Destiny2 (Bungie). Сегодня Марк Колобаев участвует в работе над фильмом «Детектив Пикачу» (в прокате – в 2019 году), создавая главные сцены для фильма и его персонажей.
Одним из сложных проектов для Марка оказался фильм «Призрак в доспехах», когда он работал с командой из Лос-Анджелеса с разницей в 11 часов: «Тебе нужно ложиться спать, а там ребята только пришли на работу и просят прислать правки, поэтому вместо сна садишься и рисуешь, потому что у тебя есть всего два часа».

Главный принцип, о котором говорил Марк Колобаев всем участникам встречи, – делать и делать, не обращая ни на кого внимания, не думая, что кто-то другой добился большего. И дело вовсе не в таланте, а именно в постоянном труде.

«Каждый человек способен на многое, – говорит Марк. – Просто кто-то все время пробует новое, идет дальше, учится, пробует снова, а для кого-то одна неудача способна навсегда закрыть путь к успеху».

У Марка есть большое желание – создать в России сообщество CG-профессионалов, которые смогут поднять нынешний уровень российской игровой и киноиндустрии, будут создавать сильные и независимые проекты, способные создать конкуренцию западным. Уверены, что все это возможно, а Белгород станет первым городом, где появится CG-комьюнити.