Команда 2D - о том, cделать
проект в одиночку

Продолжаем рассказывать о командах-финалистах хакатона Welcome Belgorod, который мы провели в конце мая вместе с управлением культуры.

Команда 2D прошла отбор на хакатон в составе двух человек. После старта хакатона один участник не смог заниматься проектом, и в итоге в команде остался только один - Дмитрий Бердников. Насколько реально сделать проект, способный занять призовое место, если ты один человек в команде, и что нужно предпринимать, когда всё идёт не по плану, читайте ниже.

Зачем стоит участвовать в хакатоне?
Хотелось познакомиться и пообщаться с новыми интересными людьми, испытать себя.
Какой проект вы подготовили?
Неквест. Идея заключается в том, чтобы связать виртуальный и реальный миры. Для прокачки в игре, нужно гулять по городу и выполнять задания.
Расскажите о плюсах вашего решения и какие у него есть пути развития?
Плюс: игровая форма в реальном мире, можно гулять по городу, узнавать места и получать бонусы от партнеров. Развитие: сделать полноценное mvc, хотя бы в веб-версии.
Кто был в вашей команде?
Изначально со мной был более опытный разработчик. Но так получилось, что он отказался. Поэтому весь код, дизайн и проработка идеи остались на мне.

Какие возникли сложности?
Сложность была в использовании новых для меня технологий. Сначала старался писать чистый код, но на второй день понял: главное, чтобы работало. Использовал Redux, не сильно в нем разбираюсь, поэтому возникли сложности + сторонние библиотеки, написанные на React (React Yandex Maps, например).

Какой совет вы бы дали новичкам?
Код должен быть на втором месте из-за сжатых сроков. Главное - показать идею, работающий прототип.