Сейчас многие крупные кибертурниры проводятся на больших стадионах, аренах, собирая десятки тысячи зрителей и миллионы просмотров в интернете. Вся эта огромная аудитория находится в тесном контакте с IT-сферой - часть ребят стремится не только играть в игры, но и создавать их, внедрять новые решения, делать стартапы, связанные с игровой индустрией. Один из примеров - резидент IT-кластера, стриминговая платформа GoodGame, российский аналог Twitch. Команда с нуля разработала сервис, сейчас проводит трансляции турниров, игровых мероприятий и собирает на своей платформе миллионы просмотров трансляций. Надеемся, что таких примеров в нашем регионе в дальнейшем будет гораздо больше.
Дмитрий Задохин, куратор IT-кластера Белгородской области, руководитель центра развития IT-отрасли Белгородского информационного фонда.